21 августа 2014

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Старт!Подготовка)

С 27-го августа основательно стартует СП "Эмоции в бумаге" с Еленой Моргун. 

Я очень очень рада, что у меня есть возможность поучится у Лены)))
В этом посте я покажу то, из чего буду делать альбом.
Основа - два набора бумаги от KaiserCraft и ТМ Рукоделие. Интересно узнать конечно нормальный ли я выбор сделала...)))
 Высечки и наклейки тоже от Кайзера)
 Цветочки в одной гамме,чипборд, подвески.

Пока у меня нет ни паст,ни красок, собираюсь на выходных закупить хотя бы часть))
Посмотрим,что получится)))

6 комментариев:

  1. приятно познакомиться в сп
    и удачи

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный набор! Купи еще цветочки красные как у Кайзера на высечках)) и чипик еще глянь) кстати, а где в Иркутске реальный скрап магазин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,с чипиком проблем нет)))Польского накупила кучку целую)))А вот цветочки не помешали бы,так хочу Примовские)))Есть один,но там цены ого-го))Раз зашла и больше не вернусь)))В ТЦ Сезон)

      Удалить
  3. Катя, выбор хороший и очень интересный!)

    ОтветитьУдалить