06 августа 2014

СП "Миссия выполнима!" 2 этап!

СП "Миссия выполнима!" продолжает набирать обороты. На очереди отчет по второму этапу в наш альбом.

ОЭ  2 этапа:
1. Стрелочки, флажочки (у меня деревянные стрелки)
2. Различные шнурочки-веревочки (не ленты!!) (у меня крученый двуцветный шнур)
3. Пуговички  (у меня деревянные, пластиковые, чипборд)

Вот мой разворот)))
Все свои фишечки сохраняю)
Вчера чтоб успеть опубликоваться разместила не до конца доделанный разворот)))
Исправляюсь))Добавила все недостающие ОЭ-пуговичку и веревочку (вощеный шнур).




Веревочка обещаю будет позже))

4 комментария:

  1. Фотки такие замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  2. У вас такой самобытный альбом получается! Озорной и задорный! Особенный))) а у вас нету машинки швейной? Я бы ваши фото выделила белой строчкой, было бы здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))).Есть, я ее решила в финале использовать, когда буду сборку делать)))
      Возьму на заметку совет)))
      Прошлый мне очень пригодился))

      Удалить