04 июля 2014

Флешмоб-опросник "Как все начиналось..."

ЧБ "Сова-Искусница" организовала флешмоб. Первой темой стал опросник о том "Как все начиналось". 
Я подумала, а почему бы и мне не ответить...потом ведь спустя много лет интересно будет прочитать и вспомнить "а как все было".....

Вопросы следующие:
1. Как давно ты в скрапе? С чего все начиналось?
2. Покажешь свою первую работу (одну из первых)?
3. Чем именно тебя привлек в свое время скрап?
4. Какое место занимает он сейчас?
5. Возникало ли когда-нибудь желание бросить скрап?
6. Как к твоему увлечению относятся родственники и друзья?
7. На что обязательно следует обратить внимание новичкам? Какие советы дашь?:)
Начну=)
1. Началось для меня все сравнительно недавно (где то несколько месяцев назад). Как и у многих с желания создать альбом для своего сына (был куплен альбом с красивой обложкой,а внутри простые белые листы-это же так скучно,вот я и решила внести в него ярких красок)).
2. Покажу,далеко лезть не придется)
Самая моя первая работа-страничка в детский альбом,которую я делаю совместном проекте=)

3. Как я уже и говори тем,что можно изложить на бумаге все свои фантазии))
4. По отношению к другим видам рукоделия-основное (все мои предыдущие увлечения шитье и вязание отошли на второй план,ими я теперь только разбавляю свои скрап-работы)).
5. Пока еще нет))Думаю у нас с ним это надолго))
6. Все поддерживают))). Сын когда нужно поскрапить поспит или сам поиграет,ну а муж хвалит,и все покупает))
7. Советы я пока давать не берусь,если только со временем,когда опыта наберусь))


2 комментария:

  1. очень интересно было вас почитать! спасибо, что присоединились;))

    ОтветитьУдалить