15 июля 2014

СП "Лето в твоем городе". 3 этап.

Сегодня представлю Вашему вниманию третий разворот в СП "Лето в твоем городе" с Ирой и Викой.
Задания для третьего разворота:
насекомые + штампинг/эмбоссинг + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее, в самом крайнем случае - без никого).
Разворот.
Мне очень понравилась идея использовать акварельный фон в этом альбоме, по-настоящему летняя палитра получается)).
 Эту страничку посвятила фото с друзьями)). Здесь и первый ОЭ - штампинг в виде велосипеда.
Мои самодельные цветики)))
 На второй страничке следующий ОЭ - бабочка вырубная.
 Разбавила фон бумажными скотчиками.
На этой недели мы прогуливались по 130-му кварталу))) Прекрасное место))







3 комментария:

  1. Все верно, благодаря акварели можно получить любую палитру, этим она и хороша))
    Я никогда не пробовала, но всегда с удовольствием разглядываю "красочные" работы)
    Спасибо, что рассказываете о своем лете в рамках СП "Лето в твоем городе"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня проект настолько затянул)))Я открыла для себя новые техники, вдохновляюсь Вашими идеями!!!))))За это Вам спасибо!=)

      Удалить
  2. Спасибо,что вы с нами)
    С ув. Вика)

    ОтветитьУдалить