13 октября 2014

Обмен страничками состоялся)) Наполовину))

Доброго доброго дня)))
Наконец могу показать вам страничку, которую я делала для Юлия в рамках проекта "Обмен страничками".
Мне так понравилось творить для кого то (у меня это в первый раз))) В основном все делаю для себя и сына)))
Рада очень, что Юля осталась довольна моей работой)))
А вот и она)
 Очень долго не могла решить, в каком стиле сделать страничку))) Ведь на фотографии еще собачка)). Но стоило распечатать фото, как руки все сами сотворили))
 В основе бумага от Флер коллекция "Путешествие",высечки и наклейки от Кайзер Крафта, и немножко чипика.
 И еще разок))
Страничка сложилась по заданию от блога "Happy scrap moments" - Лифтинг странички Lenochka

4 комментария:

  1. Катюш, ещё раз спасибо за красоту, созданную тобой! Интересно мне было почитать из каких материалов ты делала, теперь знаю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классное фото тебе досталось! И ты молодец, отлично справилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки)) Проект помог мне перебороть себя, и не бояться делать странички)

    ОтветитьУдалить