20 сентября 2014

"Предвыборная агитация" =)

"Все на ВЫБОРЫ" - такой интересный проект проходит в блог Mianing Scrap - это такая альтернатива для выбора дизайн команды в блог!

Попробую себя=))
А этот пост агитационный!
Почему именно я???

А почему бы и нет??!!=))
Меня зовут Екатерина. Живу в г. Иркутске с двумя своими любимыми мужчинками - мужем и сынишкой (которому уже на днях будет 1,3...как быстро время летит))).
Как раз таки благодаря моему сыну я пришла в скрап, как и многие другие=)
Пока я только учусь, осваиваю все новые и новые техники, в этом мне помагают задания и СП в блогах, в т.ч. и в Вашем!=)
Работ, которых я с удовольствием хочу Вам показать, не так много, потому как мне только недавно начало нравится то, что у меня получается)))
Но уже есть конечно чем похвастаться))
5. И еще открытка
Почему Вам нужна я?? А почему бы и нет (я конечно понимаю, что это не ответ))).
Наверно потому что есть желание развиваться,показать все на что способна))
А быть в ДК - это как раз стимул к самосовершенствованию!=))
О как=)))

2 комментария: